Задача учителей средней школы – определить способность учеников, сделать так, чтобы они были разносторонне развитыми, правильно выбрали место в социуме. Такой предмет, как ИЗО, играет в этом не последнюю роль. Преподавателям по изобразительному искусству нужно выявить талантливых детей, которые будут с удовольствием ходить на их уроки. Педагоги должны постоянно самосовершенствоваться и стараться найти креативные методы ведения занятий. Наш сайт Айда предлагает им принять участие в конкурсах, регулярно проходящих в дистанционном режиме.
Конкурсы предполагают наличие обширных знаний и направлены на проверку компетентности учителя. Участвовать в них могут все желающие. Для этого надо выбрать номинацию, найти подходящую тему и сделать по ней работу. Готовый материал отправляется на оценку жюри. Он рассматривается на протяжении двух дней, после чего автор узнает результаты. Если работа заслуживает внимания, участник может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. У победителей появляется возможность заказать диплом, сертификат за 89 рублей. Документ выдается в электронном виде после поступления оплаты. Он имеет индивидуальный номер. В дипломы вписываются фамилия, имя, отчество владельца, дата, номинация, итоги конкурса.
Конкурсы по изобразительному искусству для учителей – отличный вариант проверить свои знания, умения, подготовиться к повышению категории. Диплому, сертификаты, распечатанные на бумаге, становятся солидными приложениями к портфолио. Они делают его более весомым и благоприятно влияют на аттестационную комиссию. Такие документы помогают быстро повысить квалификацию, завоевать уважение коллег, открывают широкие профессиональные перспективы. Они становятся весомым доказательством постоянного стремления педагога к самосовершенствованию, служат поводом для повышения зарплаты. Конкурсы позволяют ему освежить знания, успешно развивать карьеру, дают возможность найти наиболее эффективный способ ведения занятий. Это увлекательное времяпровождение, которое приносит много пользы каждому участнику.